Профессиональная мужская косметика для домашнего использования.
0
Бесплатная доставка по России от 3 000 рублей
0
Click to order
30 мая 2022, 15:47
Как я искал креативного директора в MGC
Медийные барберы, на которых люди хотят быть похожими, редко смотрят в одну сторону с брендами, которые предлагают им сотрудничество. Скорее всего, они смотрят в самую быстро и легко монетизируемую сторону, а выгодно ли это бренду, их мало волнует.

Я им не судья: каждый имеет право на мнение или свой стиль поведения в партнерстве с брендами косметики. Но для себя я вывел такой закон: толковый креативный партнер делится профессиональным опытом через продукты бренда со своей аудиторией и зарабатывает на этом. А не зарабатывает бабки на присутствии своего имени в публикациях бренда.

Разбираться в составах и прислушиваться к комментариям клиентов об использовании продуктов селебам не хочется. Ведь эти комментарии нужно регистрировать, классифицировать, анализировать, выдвигать гипотезы по улучшению продуктов.

Людей, которые готовы ковыряться в банках, среди известных селебрити-барберов не так много. И я бы не сказал, что те, кто умеет анализировать составы и делает свою работу от души, становятся селебрити-барберами. Скорее, они становятся известными в узких кругах. И медленно, но верно набирают популярность среди людей, которые так же трепетно относятся к развитию качества услуг и своего профессионализма.

В общем, ничего удивительного. Труд и самодисциплина, работа на совесть — это долгий и сложный путь.

Барберингу в России порядка десяти лет. Когда я начал эксперименты в сотрудничестве с мастерами пять лет назад, реальные эксперты еще не сформировались. Сформировался только пул мастеров, которые оседлали волну хайпа и вовремя догадались, что быть барбером-блогером выгоднее, чем быть просто барбером.
Они молодцы, но в большинстве так и застряли в образе рэпера или рок-звезды. А другая, очень маленькая часть, ушла в саморазвитие, рефлексию и углубление связей с аудиторией путем передачи жизненного и профессионального опыта.

Кирилл Дмитриевич Темпо — человек с титановым стержнем внутри, впечатляющей барбер-эрудицией и глубочайшим пониманием потребностей мастеров и клиентов барбершопов. Кирилл один из тех мастеров, кто хайповал пять лет назад.

Я начал этот блог с пассажа о своих ошибках и сейчас расскажу, в чем именно эта ошибка заключалась.
Когда мы познакомились с Кириллом в 2018 году, он уже был величиной в сфере барбер-образования. Тогда эта сфера была очень конкурентной, и новые селебрити кусок за куском отвоевывали рынок, на котором работал Кирилл.

Поэтому Кирилл в какой-то момент начал экспериментировать с имиджем и подходами к своим образовательным программам. В постах и его личном маркетинге начал просачиваться агрессивно-креативный подход с акцентом на те аспекты мужских стрижек, которые в стандартном «барберинге» не считаются нормой.

Моя ошибка заключалась в том, что за супер творческим, хайповым и порой чересчур жестким нонконформизмом, которым Кирилл цеплял аудиторию, я не разглядел академическую точность высказываний, талант и широчайшую эрудицию. А еще — многоЛЮДНЫЙ и многоЧАСОВОЙ опыт преподавания, самоотречение ради изучения профессии мастера и преподавателя, а также миллионы рублей, вложенные в самообразование. Если бы я работал в Forbes, я бы назвал Кирилла самым крупным инвестором в личное барбер-образование.

Кирилл учился мужским стрижкам не только в России, но и в Англии, в Vidal Sassoon и MENSPIRE. Будучи уже опытным мастером, он решился на работу буквально за еду в одном из каноничных барбершопов Англии Barber Barber. Кирилл учился у барбера с тридцатилетним стажем, личным стилистом Гая Ричи — того самого, который снял потрясающую картину «Джентльмены».

Этого мастера зовут Дэйл Тэд Воткинс. Я с ним тоже знаком, даже взял у него интервью в Бирмингеме в 2018 году. Интервью можно посмотреть по этой ссылке на YT.

Но если отмести все регалии и посмотреть на Кирилла как на обычного человека, то это парень, который долго занимался брейком, а потом полюбил барберинг больше всего на свете. Порядка 11 лет назад он целиком посвятил себя этой профессии.

Зачем в MGC креативный директор

Креативный директор — это человек, который мыслит нестандартно. Но не как яркий нонконформист, а как клиентоцентричный мыслитель. Он разглядывает клиента не как источник бабла и модель для ярких экспериментов, а как человека со своими особенностями, трудностями и потребностями. Он постоянно думает, каким новым нестандартным образом решить эти потребности.

То есть креативный директор — это изобретатель нестандартных способов решения проблем. И чтобы эти проблемы решать, нужно их знать и понимать. И Кирилл Дмитриевич, как самый крупный инвестор в самообразование, знает о проблемах мастеров и их клиентов больше, чем они сами.

Вот и ошибка: за внешним маркетингом скрывался более ценный, опытный и интересный персонаж, человек с характером и титановым позвоночником. Его-то я и не разглядел вовремя, в далеком 2019 году.

А сейчас, спустя время, пандемию и прочий конец всего, Кирилл несгибаемо несет светлые знания о техниках мужских стрижек и качественном сервисе в барбершопе. Я снимаю перед Кириллом шляпу и с радостью объявляю, что этот человек теперь работает в MGC на позиции креативного директора.

Что это значит для вас как для конечного потребителя наших продуктов? В первую очередь — качество. Кирилл помогает разрабатывать продукты и оптимизировать формулы. Кстати, несколько предложенных им изменений мы взяли в работу и уже докручиваем рецептуры. Они и без Кирилла были хороши, но с Кириллом будут еще лучше, потому что Кирилл знает, о чем говорит.

Что это значит для вас как для мастера и владельца барбершопа? Что у вас теперь не будет проблем с изучением наших продуктов. Более подробно о том, как бесшовно внедрить MGC в вашу ассортиментную матрицу, я рассказываю в этой статье.

И напоследок хотелось бы сказать: если вы на определенных этапах отказываетесь от сотрудничества с какими-то людьми, не спешите сжигать мосты и не ведите себя гнусно. Однажды вы сможете вновь пересечься, и ваше сотрудничество заиграет новыми красками. Я не остался довольным сотрудничеством с Кириллом в первый раз — признаю, что недооценил его потенциал. Но все же гадко я себя не вел, и именно по этой причине мы нашлись и возобновили сотрудничество в абсолютно новом ключе.