Креативный директор — это человек, который мыслит нестандартно. Но не как яркий нонконформист, а как клиентоцентричный мыслитель. Он разглядывает клиента не как источник бабла и модель для ярких экспериментов, а как человека со своими особенностями, трудностями и потребностями. Он постоянно думает, каким новым нестандартным образом решить эти потребности.
То есть креативный директор — это изобретатель нестандартных способов решения проблем. И чтобы эти проблемы решать, нужно их знать и понимать. И Кирилл Дмитриевич, как самый крупный инвестор в самообразование, знает о проблемах мастеров и их клиентов больше, чем они сами.
Вот и ошибка: за внешним маркетингом скрывался более ценный, опытный и интересный персонаж, человек с характером и титановым позвоночником. Его-то я и не разглядел вовремя, в далеком 2019 году.
А сейчас, спустя время, пандемию и прочий конец всего, Кирилл несгибаемо несет светлые знания о техниках мужских стрижек и качественном сервисе в барбершопе. Я снимаю перед Кириллом шляпу и с радостью объявляю, что этот человек теперь работает в MGC на позиции креативного директора.
Что это значит для вас как для конечного потребителя наших продуктов? В первую очередь — качество. Кирилл помогает разрабатывать продукты и оптимизировать формулы. Кстати, несколько предложенных им изменений мы взяли в работу и уже докручиваем рецептуры. Они и без Кирилла были хороши, но с Кириллом будут еще лучше, потому что Кирилл знает, о чем говорит.
Что это значит для вас как для мастера и владельца барбершопа? Что у вас теперь не будет проблем с изучением наших продуктов. Более подробно о том, как бесшовно внедрить MGC в вашу ассортиментную матрицу, я рассказываю
в этой статье.
И напоследок хотелось бы сказать: если вы на определенных этапах отказываетесь от сотрудничества с какими-то людьми, не спешите сжигать мосты и не ведите себя гнусно. Однажды вы сможете вновь пересечься, и ваше сотрудничество заиграет новыми красками. Я не остался довольным сотрудничеством с Кириллом в первый раз — признаю, что недооценил его потенциал. Но все же гадко я себя не вел, и именно по этой причине мы нашлись и возобновили сотрудничество в абсолютно новом ключе
.