Я уже рассказывал о том, как покупателю найти аналог донельзя подорожавших британских, американских, итальянских барбер-брендов. Эта же статья поможет владельцам барбершопов сделать правильный выбор. Прочитать ее можно
здесь.
В этой статье я расскажу, как барбершопу заменить британские барбер-бренды на отечественные аналоги БЕСШОВНО. Так, чтобы после замены проверенного британского бренда мастера не объявили забастовку, а клиенты, купившие стайлинги, не выстроились в очередь на возврат денег.
Ключ к введению любого нового бренда — обучение по эксплуатации . «Ага, плавали, знаем… Мы закроем запись на два часа, вы приведете говорящую голову, мальчик будет рассказывать про баночки, наши мастера будут спать или курить вейп, вместо того чтобы спать дома или стричь клиентов».
Да, это справедливое замечание, и сейчас попробую объяснить, почему ваши мастера в 2022 году не уважают подобные обучения.
В 2016–2018 году одна очень известная компания поставила на поток подобные обучения. По России бегала армия амбассадоров этого бирмингемского чудо-бренда. Инстаграм пестрил стрижками, уложенными с помощью их продуктов.
Бренд действительно классный, но его цена превышает стоимость других барбер-брендов на 50–100%. Кто-то ведь должен содержать штат из 50–100 амбассадоров по всей России и покрывать ежемесячный призовой фонд в 400 фунтов для активностей в Инстаграме. При этом качество бренда не отличается ничем, может быть, только оригинальностью и яростью аромата.
Но с каждым днем на российском рынке становилось все больше и больше британских брендов, которые простым и понятным языком (кровью и потом торговых представителей и менеджеров по продажам) рассказывали о своих продуктах. Да и мастера стали смелее и любознательнее, начали пробовать новое и поняли, что Великий бренд ничем не лучше других британских брендов, за исключением отдушки. Поэтому мастерам надоело слушать амбассадоров Великого бренда — ничего нового они про банки не расскажут, да и про работу в зале тоже.
На дворе 2022 год, против России введены санкции, часть клиентов барбершопов разъехалась, часть разбежалась по более бюджетным заведениям. Мастера и владельцы деморализованы. Нужны новые знания и твердые люди, которые давно работают в индустрии, которые прошли и сытые, и кризисные времена. Нужно обучение, которое расскажет, как продукты помогут пройти эту непростую эпоху, поднимет боевой дух.