Профессиональная мужская косметика для домашнего использования.
0
Бесплатная доставка по России от 3 000 рублей
0
Click to order
О КОМПАНИИ
MGC
MGC («Male Grooming Club») — российская компания, которая производит и продает мужскую косметику для ухода за волосами, лицом и телом.

Помимо производства косметики под брендом MGC, наша компания на протяжении 7 лет поставляет зарубежную косметику в барбершопы, сотрудничает с топовыми брендами из Великобритании и Германии. Такой богатый опыт работы позволил нам создать качественную современную косметику, соответствующую европейским стандартам и мировым трендам.
Михаил Куличкин,
основатель компании MGC
Идея создать собственный бренд мужской косметики пришла ко мне еще в 2010 году., во время поездки в Лондон. Зайдя в местный косметический магазин, я поразился многообразию уходовых средств для мужчин. На прилавках я увидел не просто дезодоранты или кремы для бритья — как в то время на родине — но и косметику для стайлинга, кремы, лосьоны, средства для ухода за бородой. В общем — все то, что позволяет британским мужчинам поддерживать безупречный внешний вид и считаться самыми ухоженными в мире.

В 2015 г. я подписал первый договор с официальным дистрибьютором премиальной английской марки мужской косметики и начал продавать ее клиентам — барбершопам. В конце 2016 г. сотрудничал уже с тремя брендами из Германии и Великобритании. Постепенно я набирал обороты и наращивал клиентскую базу. Сегодня MGC поставляет 30 европейских брендов в 400 барбершопов по всей стране.

С 2020 г. импортная косметика стала резко дорожать из-за пандемии, проблем с логистикой и падения курса рубля. Средства, которые пару лет назад стоили 1,5−2 тыс. руб., подорожали до 4−5 тыс. руб. К тому же начались перебои с поставками зарубежных товаров.
Все это сподвигло меня наконец реализовать давнюю идею — создать собственный бренд мужской косметики. Бренд, который снизил бы зависимость бизнеса от мировых кризисов и санкций, а заодно не бил по карману клиентов.

Так в 2020 г., вдохновленный Лондоном и европейскими брендами, я собрал команду и создал собственную марку мужской косметики в России — MGC.

Сегодня косметику MGC активно используют российские сети барбершопов. Средства для ухода можно приобрести и в розницу для домашнего ухода.

В планах нашей молодой компании — расширение линейки, которое позволит полноценно заместить косметику зарубежных брендов, уходящих с российского рынка.
В 2015 г. я подписал первый договор с официальным дистрибьютором премиальной английской марки мужской косметики и начал продавать ее клиентам — барбершопам. В конце 2016 г. сотрудничал уже с тремя брендами из Германии и Великобритании. Постепенно я набирал обороты и наращивал клиентскую базу. Сегодня MGC поставляет 30 европейских брендов в 400 барбершопов по всей стране.

С 2020 г. импортная косметика стала резко дорожать из-за пандемии, проблем с логистикой и курса рубля. Средства, которые пару лет назад стоили 1,5−2 тыс. руб., подорожали 4−5 тыс. руб. К тому же начались перебои с поставками зарубежных товаров.

Все это сподвигло меня наконец реализовать давнюю идею — создать собственный бренд мужской косметики. Бренд, который снизил бы зависимость бизнеса от мировых кризисов и санкций, а заодно не бил по карману клиентов.

Так в 2020 г., вдохновленный Лондоном и европейскими брендами, я собрал команду и создал собственную марку мужской косметики в России — MGC.

Сегодня косметику MGC активно используют российские сети барбершопов. Средства для ухода можно приобрести и в розницу для домашнего ухода.

В планах нашей молодой компании — расширение линейки, которое позволит полноценно заместить косметику зарубежных брендов, уходящих с российского рынка.
Идея создать собственный бренд мужской косметики пришла ко мне еще в 2010 г., во время поездки в Лондон. Зайдя в местный косметический магазин, я поразился многообразию уходовых средств для мужчин. На прилавках я увидел не просто дезодоранты или кремы для бритья — как в то время на родине — но и косметику для стайлинга, кремы, лосьоны, средства для ухода за бородой. В общем — все то, что позволяет британским мужчинам поддерживать безупречный внешний вид и считаться самыми ухоженными в мире.
В общем — все то, что позволяет британским мужчинам поддерживать безупречный внешний вид и считаться самыми ухоженными в мире.

В 2015 г. я подписал первый договор с официальным дистрибьютором премиальной английской марки мужской косметики и начал продавать ее клиентам — барбершопам. В конце 2016 г. сотрудничал уже с тремя брендами из Германии и Великобритании. Постепенно я набирал обороты и наращивал клиентскую базу. Сегодня MGC поставляет 30 европейских брендов в 400 барбершопов по всей стране.

С 2020 г. импортная косметика стала резко дорожать из-за пандемии, проблем с логистикой и курса рубля. Средства, которые пару лет назад стоили 1,5−2 тыс. руб., подорожали 4−5 тыс. руб. К тому же начались перебои с поставками зарубежных товаров.

Все это сподвигло меня наконец реализовать давнюю идею — создать собственный бренд мужской косметики. Бренд, который снизил бы зависимость бизнеса от мировых кризисов и санкций, а заодно не бил по карману клиентов.

Так в 2020 г., вдохновленный Лондоном и европейскими брендами, я собрал команду и создал собственную марку мужской косметики в России — MGC.

Сегодня косметику MGC активно используют российские сети барбершопов. Средства для ухода можно приобрести и в розницу для домашнего ухода.

В планах нашей молодой компании — расширение линейки, которое позволит полноценно заместить косметику зарубежных брендов, уходящих с российского рынка.
Идея создать собственный бренд мужской косметики пришла ко мне еще в 2010 г., во время поездки в Лондон. Зайдя в местный косметический магазин, я поразился многообразию уходовых средств для мужчин. На прилавках я увидел не просто дезодоранты или кремы для бритья — как в то время на родине — но и косметику для стайлинга, кремы, лосьоны, средства для ухода за бородой.
Book design is the art of incorporating the content, style, format, design, and sequence of the various components of a book into a coherent whole. In the words of Jan Tschichold, "methods and rules upon which it is impossible to improve, have been developed over centuries. To produce perfect books, these rules have to be brought back to life and applied."
Front matter, or preliminaries, is the first section of a book and is usually the smallest section in terms of the number of pages. Each page is counted, but no folio or page number is expressed or printed, on either display pages or blank pages.
OUR COMPANY
Bring Your Ideas to Life
Everything that you dreamed of can be brought to life exactly at the moment when you decide to win.