Магазин мужской косметики MGC создан в 2015 году, и вплоть до 24 февраля 2022 года мы продавали средства для укладки английских брендов Dapper Dan и The Bluebeards Revenge. Но поставщики не смогли продолжать поставки из-за санкций.
К этому моменту я уже несколько месяцев занимался разработкой стайлингов MGC и никак не мог их выпустить. Не удавалось найти подходящий аромат.
Хоть большую часть жизни я занимался математикой и финансами, я считаю себя творческим человеком. У меня в приоритете целостность восприятия продукта, а значит, его аромат так же важен, как функциональность или упаковка.
Продукт может работать хорошо, но пахнуть ужасно, и пользоваться им будет неприятно. Или другой кейс — средство залито в солидную упаковку, ориентированную на зрелую публику, а пахнет жвачками «Бумер», да так ярко, что перебивает парфюм и ломает тщательно продуманный образ. В общем, аромат должен вписываться в «природу» продукта, бренда и стиль жизни потребителя.
Теперь рассмотрим хронологию событий, чтобы понять контекст создания аромата OAK GROVE:
- 24 февраля ...
- 7 марта — поставщики стайлингов Dapper Dan и The Bluebeards Revenge сообщают о заморозке поставок.
- 7 марта — я понимаю, что когда закончатся британские стайлинги, нам будет нечем торговать.
- 10 марта — ставлю стайлинги MGC в график производства, оформляю заказы тары и этикеток.
- 11 марта — кругом паника, поставщики и подрядчики взвинчивают цены, сдвигают сроки.
- 12 марта — либо я быстро принимаю решение по аромату, и будь что будет, либо я затягиваю с решением и ставлю под удар существование бизнеса.
Обычно для создания ароматов нужно вдохновение — признаюсь честно, у меня его не было. У меня был язык на плече, пульсирующая вена на лбу и набор ценностей, которые я волочу сквозь весь свой предпринимательский путь: свобода, смелость, стойкость.
Если и принимать решение быстро, то в основу закладывать ценности, которыми живешь — подумал я.