Профессиональная мужская косметика для домашнего использования.
Бесплатная доставка по России от 3 000 рублей
0
0
09 мая 2022, 16:53
Что вам расскажет аромат стайлингов MGC


Магазин мужской косметики MGC создан в 2015 году, и вплоть до 24 февраля 2022 года мы продавали средства для укладки английских брендов Dapper Dan и The Bluebeards Revenge. Но поставщики не смогли продолжать поставки из-за санкций.
К этому моменту я уже несколько месяцев занимался разработкой стайлингов MGC и никак не мог их выпустить. Не удавалось найти подходящий аромат.

Хоть большую часть жизни я занимался математикой и финансами, я считаю себя творческим человеком. У меня в приоритете целостность восприятия продукта, а значит, его аромат так же важен, как функциональность или упаковка.

Продукт может работать хорошо, но пахнуть ужасно, и пользоваться им будет неприятно. Или другой кейс — средство залито в солидную упаковку, ориентированную на зрелую публику, а пахнет жвачками «Бумер», да так ярко, что перебивает парфюм и ломает тщательно продуманный образ. В общем, аромат должен вписываться в «природу» продукта, бренда и стиль жизни потребителя.

Теперь рассмотрим хронологию событий, чтобы понять контекст создания аромата OAK GROVE:

  • 24 февраля ...
  • 7 марта — поставщики стайлингов Dapper Dan и The Bluebeards Revenge сообщают о заморозке поставок.
  • 7 марта — я понимаю, что когда закончатся британские стайлинги, нам будет нечем торговать.
  • 10 марта — ставлю стайлинги MGC в график производства, оформляю заказы тары и этикеток.
  • 11 марта — кругом паника, поставщики и подрядчики взвинчивают цены, сдвигают сроки.
  • 12 марта — либо я быстро принимаю решение по аромату, и будь что будет, либо я затягиваю с решением и ставлю под удар существование бизнеса.
Обычно для создания ароматов нужно вдохновение — признаюсь честно, у меня его не было. У меня был язык на плече, пульсирующая вена на лбу и набор ценностей, которые я волочу сквозь весь свой предпринимательский путь: свобода, смелость, стойкость.

Если и принимать решение быстро, то в основу закладывать ценности, которыми живешь — подумал я.

Набор ценностей как основа аромата

Мало кто знает, но я долго ходил в театральную студию. В профессии актера очень важно прокачивать ассоциативное мышление, и многие часы занятий в студии посвящены именно этому.

Именно методом подбора ассоциаций была создана концепция аромата OAK GROVE:
  • стойкость → надежность → дерево → древесные ноты
  • смелость → двигаться против шерсти → необычные, нестандартные ноты
  • свобода → яркие ноты → цветочные ноты

Так стали ясны группы нот, которые ассоциируются с ценностями MGC. Как только мы определились с ними, за дело взялись парфюмеры из компании ACSence — это завод, который принадлежит большому французскому парфюмерному холдингу.

Финальная ароматическая концепция

15 марта парфюмеры из ACSence предложили такую концепцию аромата:
  • Центральный образ парфюмерной композиции — дуб, надежный и сильный.
  • Следующая нота — свежая, яркая и оригинальная — это пачули. Она про свободу, которую обретают, если осмеливаются бросить вызов общепринятому.
  • Завершает композицию нота перца, которая олицетворяет дерзость и смелость.

Звучит духоподъемно, не так ли? На том и остановились. Аромат назвали OAK GROVE — дубовая роща. Напоминает что-то спокойное и безмятежное — что-то, чего сейчас не хватает.

Сейчас аромат OAK GROVE by MGC сопровождает продукты: глину, пасту, соляной спрей для укладки волос и лосьон после бритья. Возможно, в будущем мы используем его и для других продуктов.

P.S. Что такое дуб и перец, мне было ясно, когда мы получили финальный аромат. А вот, что такое пачули, я не знал. Когда открыл Википедию, иронично было узнать, что эфирное масло этих тропических сиреневых цветков использовали хиппи для своих курительных смесей. Хиппи — своенравный и свободолюбивый народ, хоть мы по-разному смотрим на слово «свобода».